Добро пожаловать на платформу акселерации талантов Paris School of Luxury!
С момента запуска Paris School of Luxury в 2017 году MediaSchool стремится построить новую беспрецедентную люкс платформу, чтобы добиться полной занятости для своих студентов.
«Когда Paris School of Luxury только родилась, мы должны были стремиться укрепить ее репутацию, поместив ее среди ключевых игроков на рынке люкса. (...) Сначала был приобретен Paris Luxury Summit, это одно из трех крупных ежегодных Luxury мероприятий в Париже, а затем, несколько месяцев спустя, Stratégie и их Grand Prix Stratégies du luxe решили поддержать позиционирование нашей группы
и школы. Не говоря уже о недавнем сближении с CB-News и их ежегодным spécial Luxe»
Franck Papazian, Президент Médiaschool.
В силу такого стремительного развития Paris School of Luxury решила пойти дальше и стать сильным экспертным голосом в своей отрасли.
«Чтобы быть легитимной, специализированная школа должна иметь право голоса в ландшафте, который она формирует», Pierre Kalaijian*, директор и соучредитель Paris School of Luxury
Так, после нескольких лет тесного сотрудничества с Journal du Luxe, MediaSchool предложила Paris School
of Luxury не только это онлайн СМИ номер 1 в luxury-сегменте во Франции, но также и Salon du Luxe Paris, крупнейшее французское событие в сфере люкса.
Эта уникальная экосистема, от школы до медиа и событий, является частью мира люкса, моды и красоты с 2019 года.
* Два соучредителя Paris School of Luxury, Éric Briones и Pierre Kalaijian, помимо управления школой, отвечают за создание и редакцию Journal du Luxe, а также Salon du Luxe